Работа в Европе дальнобойщиком.

Перед тем как решиться первый раз отправиться на работу за границу, мы начинаем  узнавать у друзей, знакомых об их опыте поездок за рубеж, ищем отзывы в интернете, ищем порядочные агентства по трудоустройству через которые можно было бы это осуществить.  И это абсолютно нормально.

Работа водителя-дальнобойщика очень сложна, как охарактеризовал ее один из водителей-дальнобойщиков: «кто не работал на фурах, то им кажется все в розовом цвете, а на самом деле нужно работать».

Водителя без опыта работы, которые хотели бы уехать на заработок, сталкиваются с проблемой трудоустройства. К сожалению, немногие компании готовы брать без опыта и обучать. Большинство хотят уже видеть водителей с опытом в Европе минимум год. И даже, если Вы нашли такую компанию, то нужно приготовиться, что помимо желания работать, и наличия документов (чип карта, АДР) необходимо будет «набираться опыта», ведь всего и сразу никогда не бывает.

Дадим Вам пару советов к чему нужно себя подготовить и на что нужно обратить внимание, прежде чем поехать на заработок за границу водителем:

  1. Зарплата зависит от региона где работаете. Она может оплачиваться как посуточно, так и от пройденного километража. Каждый выбирает условия которые больше подходят.
  2. Личные качества. Водитель дальнобойщик должен быть без вредных привычек, вежлив, знать маршрут и выполнять заказы в срок.
  3. Документы должны быть все настоящие, чтобы избежать ненужных штрафов в Европе (например, АДР).

Агентства по трудоустройству или частное лицо? Старайтесь выбирать агентства, у которых есть лицензия. С работой не всегда может сложиться, так как хотелось Вам по разным причинам (например, сложности в управлении фурой, не подходит каденция…), но обращаясь к частным лицам появляется шанс на работу и вовсе не попасть.